Воскресенье
19.05.2024
10:19
Подразделы
Снаряжение [2]
Байдарки [2]
Буер [1]
Экстрим Транспорт [1]
Обучение [3]
снаряжение для байдарки [1]
Сообщения с форума
  • 200 км - или как два пальца об Асфальт (1)
  • Линда 2011. Поход. (4)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Потрясающие изобретения!

    ExTriM-NN
    Клуб Любителей Активного Отдыха
    при поддержке X-Creators.ru

    Статьи

    Главная » Статьи » Экстрим Транспорт

    Мотоборд

    Мотоборд представляет собой некое подобие скейтборда, точнее одну из его разновидностей под названием маунтинборд, единственное, что отличает его от старшего брата, это мотор как вы уже догадались. В основном на наш рынок поставляются комплектующие из Китая, а уже тут местные умельцы легостроители при помощи отвертки прикрепляют одни детали к другим. Основная деталь «дека» состоит из стеклопластика и весьма прочна, на прочность её проверял человек со ста двадцати килограммовым весом, и дека выдержала. Деки на мотобордах бывают двух типов короткая дека по-другому жесткая и длинная дека по-другому мягкая. Лично мне больше понравился вариант с длинной декой, на ней меньше вибрации и более плавное управление, немного больше радиус разворота. На короткой деке все наоборот, управление более резкое, на ней больше трясет, меньший радиус поворота! Управление на мотоборде похоже на управление скейтбордом, но не такое дерганное. Если вы думаете, что никогда не встанете на мотоборд из-за того, что принцип управления схож со скейтбордом, то не стоит горячиться, мотоборд совершенно по-другому ведет себя и достаточно устойчив, по этому начинающие легко освоятся. Тормоз только на левое заднее колесо, что тоже совершенно нормально. Расход топлива один литр на двадцать, двадцать пять километров. Топливная смесь приготавливается из показателя 1:25. Масло применяется полусинтетическое, колеса 9 дюймов с камерой. Органы управления это рукоятка с рычажком газа, ручкой тормоза и выключателем двигателя. Двигатель – 43 кубика, 1,2 лошадки. Заводится двигатель с помощью ручного стартера, иначе говоря, дерганьем шнура, как на газонокосилке. Поначалу управление кажется немного страшным, но уже через десять, пятнадцать минут ездишь со скоростью пятнадцать, двадцать километров в час довольно спокойно и в следующие две недели привыкаешь газовать по полной, резко тормозить и гонять на максимальных оборотах. Вес всего в двадцать килограмм позволяет перетаскивать мотоборд через подземный переход и другие препятствия, просто поднимаешь за передний мост и катишь, куда глаза глядят. Обслуживание очень простое и не требует особых технических знаний, кроме как подтянуть болты на мостах, подтянуть цепь и отрегулировать ход тросиков, как видите ничего сложного, что является немаловажным фактором в эксплуатации.

    Категория: Экстрим Транспорт | Добавил: bak (19.06.2009)
    Просмотров: 3456 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 1
    0  
    1 genz1   (03.09.2011 18:44) [Материал]
    а где запчасти купить кроме интернет магазинов?????

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]